BMW Club OMSK - БМВ клуб Омск

BMW Club OMSK - БМВ клуб Омск (http://www.bmw55.info/index.php)
-   Наши авто (http://www.bmw55.info/forumdisplay.php?f=9)
-   -   E28, m62b44 (http://www.bmw55.info/showthread.php?t=15737)

Azer 10.02.2014 00:01

E28, m62b44
 
Всем привет. Я из Казахстана г. Алматы.
Здесь рассужу о проекте BMW E28 1985 года выпуска.
До начала свапа стоял мотор S52B32US. Машину приобрел в г. Кокчетав.
Вот что сделал прошлый владелец. http://www.drive2.ru/cars/bmw/5_seri...s_e28/crauzer/
Честно говоря тачка была заколхожина в нет, Олег без обид! :)

жЫвой 10.02.2014 00:35

имхо, не думал, что бампер от 34ки так хорошо смотрится на 28ой.

Azer 10.02.2014 18:42

2 жЫвой - согласен, но БМВ цениться в оригинале.

2 All - в данный момент покрашено все под капотом. Предварительно был примерен мотор V8 M62B44. Специально выбрал без ванусный что бы было меньше геморроя.
http://images.vfl.ru/ii/1392032291/4.../4208141_s.jpg

Были подготовлены новые лапы. Отпескоструенные и покрашены полимеркой. Коробка будет 5 ступ, 6 ступы не крепкие и стоят под $2000 по крайней мере у нас.

ЗЫ. Мужики а почему в Омске мало делают свапов? Дорого, нет мастеров? Видел только запор (тазЫ не валят :))

Владислав 55 10.02.2014 19:10

ЗЫ. Мужики а почему в Омске мало делают свапов? Дорого, нет мастеров? Видел только запор (тазЫ не валят )
Историческая не справедливость!) Видишь-ли У вас шлагбаум на ввоз два года назад опустился, а в русии лет десять назад!)

ANTON 10.02.2014 20:12

мне кажется потому что этот свап потом только на помойку, сам говорил ""ценится оригинал""

турингист 11.02.2014 09:47

Цитата:

Сообщение от ANTON (Сообщение 134648)
мне кажется потому что этот свап потом только на помойку, сам говорил ""ценится оригинал""

Я бы не был столь категоричен. Свап ценится самим процессом, удовольствием в сборке конструктора и в конечном итоге результатом. А по финансам свап изначально невыгоден.

Azer 11.02.2014 10:43

2 Владислав 55 - Да действительно это грустно. Но у нас это послужило толчком
к кастомизации тачек. Люди стали собирать машины под себя. К примеру у меня знакомы в
Караганде собрал E30 с мотором V10 от E60 M5 и E30 сарай (туринг) с мотором от M3 E46.
И на каждый день у него есть E36 M3. Короче пробитый БМВист. :)

2 ANTON - без условно цениться. Но движок всеже охота по мощней в приделах разумного конечно.
Вот к примеру мой прошлый проект. E30 87 года, мотор от американской эмки 3.2 литра. Машина облегченна до 820 кг на кованных колесах. Вложений более 15 000 USD. Машинка получилась душевная.

2 турингист - полностью согласен, это чистой воды удовольствие за которое нужно платить.

2 all - ну а вообще есть в Омске ребята которые смогут грамотно сделать свап или к примеру поставить турбо кит?

турингист 11.02.2014 10:51

За всех не скажу: при желании и наличии возможностей свап не состовляет труда даже в условиях Омска (разборки с конскими ценами, ожидание запчастей с мск и питера). Просто Омск исторически тяготеет к востоку с его японскими авто.

S.H.A.M 11.02.2014 11:52

Цитата:

Сообщение от Azer (Сообщение 134644)
ЗЫ. Мужики а почему в Омске мало делают свапов? Дорого, нет мастеров? Видел только запор (тазЫ не валят :))

и этот запор тоже не в Омске собирали) в Новосибе он делался. Корефана тачка.

Azer 11.02.2014 22:33

2 турингист - я видел только чайзер черный. Вроде он даже продается.

2 S.H.A.M - интересный автомобиль, мотор там от чего?

2 all - должны были сегодня привезти отпескоструенные и заполимеренные в черный рычаги, заднюю балку, передние стаканы привезни. Но у нас морозы под - 20 (только не смеяться) и пескаструйщики не работают. Пока все встало ждем.

S.H.A.M 12.02.2014 16:55

Azer, от субару

Oberon 12.02.2014 17:00

Цитата:

Сообщение от S.H.A.M (Сообщение 134692)
от субару

от STi

Azer 14.02.2014 22:35

2 S.H.A.M, Oberon - от стихи круто... реально порш получился! :) А бюджет переделки?

2 all - Передняя и задняя балки и зад. рычаги были отпескоструенны и покрашены. Полиуретан от PowerFlex ждет установки.
http://images.vfl.ru/ii/1392391626/6.../4246474_m.jpg

Очень прошлось по попатеть с коллекторами. Места для них под капотом E28 можно сказать нет. Но нашли выход, коллектора от леворукого X5 c объемом мотора 4.6 или 4.8!
http://images.vfl.ru/ii/1392391867/4.../4246492_m.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1392391948/9.../4246503_m.jpg

Azer 24.02.2014 12:45

Всем привет. Днише и арки загравитексили!
http://images.vfl.ru/ii/1393220519/6.../4326640_m.jpg
Расширили дырочку с зади :) что бы поставить нормальную баночку на выпуск.
http://images.vfl.ru/ii/1393220649/1.../4326658_m.jpg

Azer 26.02.2014 10:56

Собрали зад.
http://images.vfl.ru/ii/1393386942/b.../4343651_m.jpg

Добавлено через 1 минуту
Зы. новые задние тормоза еще не дошли.

2 all - ребята не стесняйтесь пишите комменты, вопросы. Я с удовольствием отвечу.


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +7.

Powered by vBulletin® Version 3.8.6
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot